Виктория Цой
Второй шанс на жизнь
Пролог. Предательство
- Кристина! Посмотри на меня! - кричала я.
Девушка с длинными каштановыми волосами шла впереди и не оборачивалась.
Я смотрела ей в след надеясь хотя бы поговорить, но казалось это бесполезно. Меня душили слёзы, но я не видела ничего. Мне было больно.
- За что ты так со мной? - снова крикнула я.
В ответ ничего, только лишь шум сильного ветра.
Внезапно мне удалось добиться внимания и она обернулась.
- Прекрати преследовать меня! - в её голубых глазах была ненависть. - За что я так с тобой? - Кристина повторила мой вопрос. - А сама не догадываешься?
Я удивленно смотрела на нее пытаясь прочесть ответ на ее лице.
- Вижу что не догадываешься. - она усмехнулась, - Да потому что я тебя ненавижу!
- ее глаза сверкнули.
Меня пробил озноб. Ненавидеть меня? Ho за что?
Кристина словно прочитав в моих глазах вопрос, тут же ответила.
- За то, что ты существуешь. - она снова усмехнулась, - Вся такая правильная, добрая и заботливая.
Я не могла понять, она говорит правду или просто шутит. Всё это было бредом. В моей голове вертелось столько мыслей, столько вопросов. У меня на лице наверно застыл шок.
- Сделай одолжение, исчезни, - вот так просто сказала она и пошла прочь. Я хотела остановить её, но потом решила, что смысла нет. Меня ненавидела моя лучшая подруга, а ещё хуже, меня предали. Это было жестокое предательство. Ни один человек не в состоянии простить этого. Никогда!
Я медленно шла не разбирая дороги, слезы душили меня, я чувствовала холод. В этот момент мне так хотелось исчезнуть, так как сказала Кристина. Исчезнуть, чтобы не чувствовать боли. Это ведь не простые страдания, нет. Это не обычная боль, не та, которую человек испытывает при порезе пальца или при переломе руки. Это в I00 раз хуже. Это когда душа и сердце плачут одновременно.
Слёзы ручьём лились у меня из глаз, сильный ветер тут же сушил их, отчего я дрожала, но дрожало не только моё тело, моя оболочка, дрожала моя душа. Мне было абсолютно всё равно куда идти, потому что мысли не давали сосредоточиться даже на дороге. Ноги непослушно шли своим путём, а воспоминания, которые я пережила совсем недавно, сегодня, только что, возвращались, вставая передо мной ясной картиной.
Сегодня мне особенно не спокойно, сегодня как никогда мне хочется увидеть Сашу. Саша - мой парень, мой лучший друг. Человек, который способен так легко меня понять. Я звоню ему, но он не берет трубку. Теперь мне ещё больше не спокойно, может вдруг что-то случилось? Он всегда отвечал на мои звонки. Теперь я набираю номер местного такси. Через пять минут машина подъезжает к моему подъезду, и я бегу с такой скоростью, что не замечаю машину своих родителей, которые только что вернулись с работы. Сев в такси, я называю знакомый адрес. Что-то подсказывает мне, что все плохо, что что-то должно произойти. Сердце бешено колотится. Через 10 минут водитель высаживает меня по адресу. Словно во сне я расплачиваюсь за такси и забегаю в^ подъезд, на лифт. Чёрт! Лифт ждать слишком долго, пешком быстрее. На шестой этаж я буквально вбегаю. Звоню в дверь. Тихо. Никто не открывает. Мне страшно и холодно. Такое чувство, что лучше бы мне и не знать, что за дверью и почему никто не открывает. И тут я толкаю дверь, она легко поддаётся мне. В квартире тихо, лишь где-то в комнате слабо играет музыка. Я не успеваю разобрать слова, ; потому что моё сердце стучит громче. Я просто иду на слабый звук музыки. Когда 1 подхожу к комнате Саши, музыка становится отчетливее и теперь я могу разобрать слова «Даже если ты уйдёшь в ту пустоту миров, мысли о тебе оставят...». Дверь открыта и я захожу в его комнату. Захожу.... Моё сердце останавливается.
- Я не хочу это вспоминать! - кричала я сама себе.
Пока я шла не известно куда, то забрела каким-то образом в чащу леса. Ни единой души не было в радиусе нескольких километров. Ho мне всё равно, меня j совершенно не пугает темнота в лесу, я больше боюсь темноты в внутри себя.
Я села на землю под деревом и дала полную волю слезам. Воспоминания продолжились.
Я захожу и вижу, как Саша страстно целует мою лучшую подругу в губы, а она с тем же самым рвением отвечает ему. Они лежат на кровати и целуются, и это выглядит так, будто они влюблены. Стоя в полном шоке, я наблюдаю за этой не приятной для меня картиной, я забываю как дышать. В голове вертятся только два слова: убить и умереть. Придя в себя через несколько секунд, я наконец понимаю суть ситуации и во мне просыпается злость, которая тут же смешивается с болью и обидой. Co злостью я швыряю в стену то, что первое попадается мне под руку. Предмет разбивается, и что-то падает на ковер.
Секундой позже я понимаю, что это была очень дорогая фарфоровая статуэтка, привезённая отцом Саши из Японии.
Моя выходка не остаётся не замеченной. Саша в ужасе подскакивает и смотрит на меня. Кристина тоже.
- Что она здесь делает? - спрашивает девушка равнодушным тоном.
- Понятия не имею, - тем же тоном отвечает парень.
Затем в его глазах я вижу ненависть. Ненависть ко мне. Он одной рукой берет со спинки стула джинсы и одевается. Кристина продолжает лежать на этот раз прикрывшись одеялом.
- Что ты здесь делаешь? - спрашивает гневно он.
Такое поведение застаёт меня врасплох.
- Кто разрешил тебе войти? - слышу я второй вопрос.
Мне становится страшно.
- Саш, выстави её, она же истеричка полная, - щебечет девушка.
- Саша, что здесь происходит? - выдавливаю я, едва сдерживая слёзы.
- Слепая? Ты же сама все видела!
Я не понимаю и не узнаю своего парня, своего лучшего друга. Он никогда не был таким. Всё это время, что мы с ним встречались, он всегда относился ко мне с уважением и никогда не смел даже голос повысить.
- Дорогой, она хочет знать, почему ты так с ней, - поясняет Кристина. Она не смотрит на нас, лишь разглядывает свой свежий маникюр.
- А, это? - смеётся Саша, показывая пальцем на свою голую грудь.
Я не могу поверить, что всё это происходит со мной.
- Ты, - хочет сказать он, но его что-то останавливает. И вдруг я слышу плач, плач ребёнка. Тот самый плач, который я так люблю. Проснулся младший братик Саши.
- Идиотка! Смотри, что ты натворила! - рычит на меня он и выходит из комнаты.
- Хочешь знать, почему твой обожаемый парень изменяет тебе? - ехидно спрашивает Кристина и не дожидаясь ответа, продолжает, - Тупая девственница. Да кому ты нужна. Он мужчина. У него есть животные потребности. Как например, секс! Слышала об этом? - теперь девушка смотрит на меня и улыбается. Я знаю, ей нужна моя реакция. Моё тело колотит нервная дрожь, я пытаюсь взять себя в руки, пытаюсь не упасть в бездну страданий, но ничего не выходит. Хочется уйти достойно. Нет, мне просто хочется исчезнуть.
Внезапно наш разговор прерывает Саша, входя в комнату с двухлет-ним ребёнком на руках. Маленький Владик захлёбывается слезами и крепко одной ручкой держится за руку старшего брата.
- Смотри что ты натворила! Теперь я не могу успокоить его, - шипит он.
- Дай его мне, - прошу я.
Он передаёт его мне на руки. Маленький и беззащитный Владик теперь плачет мне в плечо. Кажется, что эти слёзы он льёт за меня, будто понимает как мне больно и тоже хочется сейчас расплакаться. Я несу его в кроватку.
- He плачь, всё будет хорошо, - ласково говорю ему я.
Вдруг он отрывается от моего мокрого от слез плеча и смотри мне прямо в глаза, затем начинает улыбаться. Моё сердце сжимается от боли. Я целую его в лобик.
- Я люблю тебя, - говорю я и кладу в кроватку, укрыв детским одеяльцем.
- Прощай, - шепчу я и резко выхожу из комнаты.
При одной только мысли, что я больше никогда не увижу этого маленького ангела, на глаза наворачиваются слезы.
В прихожей уже стоит одетая Кристина вместе с Сашей.
- Увидимся завтра, - улыбается он ей и на прощанье целует в губы.
- До завтра, - отвечает ему девушка.
Ненавижу весь этот мир, ненавижу всё что с ним связано.
Я снова вернулась в реальность. Мои слёзы текли по щекам, а изнутри моей души вырывались страдания. Зачем любить кого-то чистой и истинной любовью, если такая любовь никому не нужна? В мире нет любви, только ложь и предательство. В данный момент я бы всё отдала, лишь бы забыть сегодняшнее. Ho я не знала ни о каком таком лекарстве, что помогло бы заглушить боль.
Наверно я бы долго просидела одна в лесу, терзая себя снова и снова, если бы не свет вдалеке, который привлёк моё внимание. Поднявшись с земли, я на ватных ногах побрела на свет. Словно звезда в небе сиял он, завораживая меня. Чем ближе я подходила, тем лучше могла рассмотреть его. Очень яркий и такой светлый, похожий на шар, заставлял восхищаться им. Когда я остановилась в шаге от него, то услышала голоса, исходившие прямо из шара. Мне стало тепло, а в голове вдруг не осталось ни одной мысли.
«Я сплю», - подумала я и улыбнулась.
Do'stlaringiz bilan baham: |